Урок 3.4 Безопасность в интернете.
Антиспам: блокировка нежелательных писем.
Вы получаете десятки сообщений в день. Но не все эти сообщения полезны или желаемы. К счастью, в Gmail имеется отличная система управления спамом. Но несмотря на это, вы иногда получаете нежелательные сообщения.
Возможно Вы подписались на рассылку, которую вы больше не желаете получать. Или сообщения являются спамом от неизвестных отправителей.
Независимо от обстоятельств, если вы пользуетесь Gmail, можно предпринять некоторые шаги, для того, чтобы управлять или полностью избавиться от нежелательных сообщений.
Иногда, вы получаете нежелательные сообщения от совершенно незнакомых людей. Спамеры могут получит ваш электронный адрес несколькими способами. Вот несколько из них:
Просто угадав - они могут использовать алгоритмы для генерации разнообразных адресов. Затем они отправляют сообщения на все генерированные адреса.
Хакинг - порой безопасные списки, включающие адреса электронной мочты, могут быть украдены хакерами

Скрейпинг - спамеры используют технологии поиска электронных адресов, опубликованных в открытом доступе в интернете. И затем высылаю спам на найденный электронные адреса.

Купив - некоторые компании продают списки электронных адресов. Часто ваш адрес попадает в такой список, когда вы отвечаете на бесплатное предложение.


1. Как отфильтровать сообщения от определенного отправителя
Заходим на почту. Открываем письмо от отправителя, от которого не хотим больше получать письма. Нажимаем в правом верхнем углу на значок (...) и рассмотрим вариант опций, которые мы можем проделать:
Мы выбираем опцию: СПАМ
Так же эту опцию можно вызвать горячими клавишами (shift+J)
После этого письма от этого отправителя будут помещены в папку спам.
Можно найти все письма этого отправителя с помощью команды: найти все письма (shift+S)
После открывается окно со всеми письмами от данного отправителя и рядом команд, которые можно проделать
Выделим все письма мы можем переместить их все в папку спам или в корзину:
В папку - Спам или Корзина
Мы можем Удалить все письма от данного отправителя.
А так же можно нажать кнопку (...) и создать фильтр (shift+L)
В данном окне мы можем создать условие для этого отправителя. К примеру:
Если Поле от (от кого) содержит (эл. адрес отправителя, тогда поместить в папку "корзина" (можно выбрать папку спам и др.) и пометить сразу прочитанным. А так же применить это условие к письмам, которые уже хранятся в папке "входящие".
Есть так же команда: + Добавить условие (здесь можно добавить ещё один адрес нежелательного отправителя.
Но так же в письмах есть рассылки от отправителей, которые мы читаем и храним в папке "входящие".
К примеру мы подписались на рассылку любимого журнала, которые делают рассылку с интересными для нас постами.


Либо, мы ведем переписку с другом или преподавателем (особенно актуально на дистанционном обучении) и не хотим терять его письма или искать каждый раз в папке "входящие".

Для таких отправителей мы можем создать отдельную папку и перемещать все их письма в неё.
В меню слева есть команда (+ новая папка)
Давай создадим новую папку и назовем её "интересное".

Далее мы добавим тех отправителей, письма которых будут прилетать сразу в эту папку.

К примеру есть рассылка от Зоомагазина, где мы всегда покупаем корм для нашего питомца. Нам будет интересно узнать про акции, новинки товара и другие новости этого магазина.
После того, как мы создали папку "интересное" ( она появилась в нашем меню слева, где и "входящие"), мы заходим в письмо магазина и находим все письма этого отправителя (shift+s).
Далее создаем фильтр, чтобы все письма этого отправителя попадали в папку "интересное". А так же применяем это условие к письмам, которые уже есть в папке "входящие"
Отписаться от отправителя и как почистить почту через настройки:
В меню слева в самом низу есть Настройки, где мы можем управлять всеми рассылками, отписываться от нежелательных спам-сайтов и удалять их письма.
Далее откроется окно со всеми Вашими рассылками где мы видим от кого и сколько писем мы получили.
Здесь мы можем отписаться или удалить все письма получателей.
Переходим в Настройки, далее Управление рассылками
Как это сделать?
"Умная сортировка писем"
Умная сортировка автоматически распределяет письма в вашей почте по папкам.
Почта умеет находить в письмах скидки и показывает их в папке «Рассылки» над списком.
Для того, чтобы быть в курсе всех рассылок про скидки переходим: настройки - умные настройки - рассылки (ставим или убираем галочку "показывать актуальные скидки")
Если мы поставили галочку, то в меню слева появится ещё одна папка "рассылки", в которую будут перенесены все письма с акциями или скидками.
Задание к уроку:
Знакомство
Обменяйся электронными адресами с другими учениками;
Рассылка
Отправь каждому "привет, меня зовут "ФИО". Мы с тобой ходим в "Изобретарий" на курс "компьютерной грамотности".
Моя группа
Создай папку "моя группа" и создай фильтр, чтобы все письма от ребят попадали в папку "моя группа", в том числе и письма, которые есть от них в папке "ВХОДЯЩИЕ".
Вопросы:
Как отфильтровать сообщения от определенного отправителя?
Что дает в почте фильтр и как его создать?
Как работает "умная сортировка писем"?
Made on
Tilda