Привет, сегодня ты будешь рисовать новую иллюстрацию. Этот урок я подготовила для тебя так, чтобы ты использовал(а) "горячие клавиши". Поверь, когда ты их выучишь, ты будешь быстрее рисовать и меньше тратить времени на одну иллюстрацию.
Давай для начала разберемся, как сделать иллюстрацию не скучной?
Что по-твоему в иллюстрации может привлекать зрителя? Давай устроим обсуждение за нашим большим столом и вместе подумаем.
Какую иллюстрацию можно назвать скучной?
Не скучная иллюстрация должна вызывать у зрителя эмоции, воспоминания, ассоциации.
Говоря простым языком, в иллюстрацию должна быть вложена идея, мини-сюжет. И поэтому, когда мы рисуем персонажа, мы должны задать ряд вопросов себе перед тем, как начнем рисовать:
Что это будет за персонаж?
Какие эмоции он должен вызывать у зрителя?
Возраст персонажа?
Он будет один или с кем-то? А что он будет делать?
В каких цветах мы его нарисуем? Он будет красочный и веселый или черно-белый?
Нет интереса рисовать и рассматривать объект таким, каким мы его видим повседневно
А пока я тебе приведу несколько примеров для наглядности.
В чем разница между этими двумя будильниками? И какой тебе нравится больше?
Первый будильник - просто будильник, который стоит у кровати. Обычный будильник, который мы видели дома или в гостях.
Второй будильник - он следит за тем, чтобы ты не проспал. Разрывается и кричит "вставай!". Он подпрыгивает на месте, разрывается и кричит "вставай!". Смотри как он зажмурил глаза. Как усердно он выполняет свою задачу.
5.
В основе интересной идеи так же лежит конфликт, но не тот негативный, к примеру противостояние или борьба, а например конфликт в преодолении собственных целей. Так называемый контраст между 2 тезисами. 1 - персонаж, 2й - ситуация или обстановка, в которой персонаж находится.
Давай нарисуем с тобой тостер?
Сегодня мы будем рисовать тостер по эскизу. Я подготовила Вам стилизованную иллюстрацию тострера, который удивлен, что из него что-то вылазит =)) И пахнет горелым.
Нажми ПКМ, чтобы скачать эскиз, который будем загружать с иллюстратор.
Готов? Погнали!
Загрузи эскиз в иллюстратор. Твоя задача не обрисовывать его пером, он тебе для наглядности. А вот палитра цветов нужна именно такая. Эти цвета мы будем брать "пипеткой" и раскрашивать свой тостер.
Пользуйся клавишами!
Выбери инструмент "квадрат" и нарисуй прямоугольник. Далее раскрась его с помощью пипетки в указанный цвет на палитре.
Придадим тостеру объем.
С помощью инструмента "белая стрелочка", выдели два верхних угла и скругли их. Следом нарисуй снизу маленький прямоугольник и скругли ему нижние углы. Скопируй их, перенеси копии на задний план и раскрась в нужные оттенки с помощью пипетки.
Нарисуем ножки тостеру.
Их так же рисуем с помощью квадрата. С помощью "белой стрелочки" скругляем нижние углы. Копируем, перекрашиваем и ставим на задний план. С помощью стрелочки сдвигаем немного в сторону. Сделай ему 4 ножки!
Нарисуем рот и зубки.
Нарисуй квадрат. Обрати внимание какие угля надо скруглить. Это будет рот. Придай ему цвет из палитры. Далее нарисуем зубки. Мы скругляем нижние углы с помощью "белой стрелочки" и пипеткой придем им цвет белый.
самое сложное
Добавим нашему тостеру рычажки, которые регулируют время и температуру. Их мы рисуем с помощью квадрата и круга. В картинке я разложила для наглядности фигуры и что с ними делать.
Рисуем хлебушек!
По такому же принципу, как ты рисовал тостер. Квадрат, скругляем углы, копируем, на задний план и раскрашиваем.
Второй хлебушек опускаем чуть ниже, чтобы подчеркнуть объем в иллюстрации.
Нарисуем рот и зубки.
Нарисуй квадрат. Обрати внимание какие угля надо скруглить. Это будет рот. Придай ему цвет из палитры. Далее нарисуем зубки. Мы скругляем нижние углы с помощью "белой стрелочки" и пипеткой придем им цвет белый.
Больше деталей!
Добавим нашему тостеру рычажки, которые регулируют время и температуру. Их мы рисуем с помощью квадрата и круга. В картинке я разложила для наглядности фигуры и что с ними делать.
Рисуем хлебушек!
По такому же принципу, как ты рисовал тостер. Квадрат, скругляем углы, копируем, на задний план и раскрашиваем.
Второй хлебушек опускаем чуть ниже, чтобы подчеркнуть объем в иллюстрации.
Нарисуем глаза.
Глаза мы рисуем с помощью эллипсов. Белого и черного. Далее с помощью "черной стрелочки" (V) выделяем два эллипса. С помощью инструмента "создание фигур" (shift+M) и зажатым ALT удаляем лишнюю часть черного эллипса.
Открытый рот - видно язык.
Нарисуй эллипс у рта, выдели "черной стрелочкой" рот и язык. Обрезай лишнюю часть эллипса, выходящую за рамки рта.
Ноздри
С помощью эллипсов нарисуй ноздрю, далее скопируй её и оттяни в сторону с помощью shift. Переложи на слой ниже, за коричневую полосу.
Прорисуем эмоции и делати.
Нарисуем глаза нашему тостеру. Включай свою внимательность и посмотри какие линии надо дорисовать и какие цвета к ним применить. Инструмент линия включается горячей клавишей (\)
Нарисуй ему рычажок для включения.
С помощью эллипсов и пера. Подумай как ты его нарисуешь или посоветуйся с преподавателем.
Последние штрихи
Прорисуем фон, белые линии, которые говорят о движении. Хлебушек выпрыгивает, а рычажок поднимается. А так же с помощью линий мы нарисуем платформу, что наш тостер стоит на столе, а не летает в воздухе.
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied." Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
It's very easy to be different, but very difficult to be better
BASICS
Why typography matters?
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.