Логотипы
Логотип — графический, шрифтовой или комбинированный элемент, который упрощает идентификацию и повышает узнаваемость компании, продукта, услуги.
Хороший логотип отражает сферу деятельности и позиционирование бренда, вызывает положительные ассоциации, помогает отстроиться от конкурентов, легко запоминается, адаптируется для любых носителей.
Виды логотипа

Все логотипы делят на три группы — графические, текстовые и комбинированные.
Графические - представляют собой один или несколько символов, простой рисунок, иконку и т.д. Такие лого используют компании Apple и Nike, социальная сеть Twitter, мессенджер Telegram.
Текстовые - При создании применяют только буквы. Причем это может быть аббревиатура, слово и даже короткая фраза. Примеры: РЖД, NASA, Visa, Google, Банк Москвы..
Комбинированные - предполагают использование как изображений, так и текста. Это наиболее популярное решение. Среди известных компаний, имеющих такие логотипы, нельзя не вспомнить KFC, MICHELIN, BMW и др.
Графические
Зачастую красочный, иногда мультяшный и всегда весёлый, логотип-талисман — отличная возможность создать лицо бренда, его официального представителя, персонажа, который станет «послом» вашего бизнеса. Талисманы отлично подходят компаниям, работающим с семьями и маленькими детьми. Они позволяют формировать нужную атмосферу, задавать динамику и настроение при общении с аудиторией. Вспомните хотя бы mr Proper, основателя KFC полковника Сандерса
Комбинированные
Комбинированные текстово-графические знаки — логотипы, состоящие из букв / слов и изображений. Всемирно известные примеры: Burger King и Lacoste. Логотип, в котором графический образ работает в тесной связке с названием компании — универсальный выбор. Символ / талисман у аудитории сразу же начинает ассоциироваться с маркой. В будущем можно будет вовсе отказаться от текста.
Текст и шрифт
Часто бывает, что новый шрифтовой логотип воспринимается заказчиком как «просто надпись». С известными логотипами такой проблемы нет — к ним все привыкли, они узнаваемы и всеми любимы
Словесные логотипы очень хорошо работают, когда у компании есть краткое и чёткое название. Возьмём, к примеру, Google. Запоминающееся название в сочетании с колоритным шрифтом формируют сильную айдентику бренда. Поскольку словесные лого фокусируются на имени компании, ключевую роль в них опять же играет типографика. Выбирайте или создавайте шрифты, которые передают суть и характер вашего бизнеса.
Идеи логотипов:
Стилизованная буква в текстовом логотипе
С помощью видео, создай такой же стилизованный логотип.

Обрати внимание, что буква Р должна быть сверху прямая, без скруглений.
Логотип: комбинированный
Пример логотипа, когда из названия прорисован персонаж + текст с названием компании.
Made on
Tilda