Создание игры "охота на привидений"
Урок 1.1
Описание игры:
1
Персонажи
Привидения, которые будут появляться каждые 3 секунды.
Прицел, с помощью которого мы будем охотиться на приведений
2
Цель игры:
За каждое пойманное привидение даются балы. Цель: набрать как можно больше балов
Программа для привидения:
Когда флажок нажат запускается программа приведения.

Из "управления" добавляем "Повторять всегда" - цикл, который воспроизводит нашу программу, пока мы ее сами не остановим.

Так же из "управления" добавляем "создать клон самого себя" и "ждать 3 секунды". Это означает, что каждые 3 секунды будет появляться новое приведение.
Далее из вкладки "события" выбираем "Когда клавиша "пробел" нажата и условие "если (касается спрайт 1).., то...."

Переходим во вкладку звуки, в поиске "голоса"выбираем "scream" и переименуем в "испуг"

ТО... из звуков добавляем "играть звук (испуг) до конца.
Далее из вкладки "внешний вид" добавляем изменить костюм на (ghost-c) - там,где у привидения руки вверх.

Добавляем из "управления" "ждать 1 секунду"
Из "внешний вид" - "спрятаться"

Далее из вкладки "управления" добавляем новым блоком "когда я начинаю как клон".

Из "внешний вид" " изменить костюм на (ghost-a) и "показаться". Чтобы клон появлялся не с поднятыми руками.

Далее добавляем цикл "повторять всегда" из "управления"

Из "движения" "если касается края, оттолкнуться и "идти 10 шагов". Туда же добавляем из "операторы" "выдать случайное от 5 до 20".

"повернуть направо на 10 градусов" и так же из "операторы" добавляем "выдать случайное от 0 до 10".

Далее добавим новым блоком "когда флажок нажат" + цикл "повторять всегда".

Во вкладке звуки найдем в циклах "dance funky" , переименуем его в "фоновая музыка" .

Добавим его из "звуки" "играть (фоновая музыка) до конца"
Далее нарисуем в векторной графике спрайта "прицел" с помощью инструмента "круг" без заливки и инструмента "линия"
Для прицела программа следующая:

Он будет следовать за указателем мыши.


Фон имеет 3 костюма.
1. Найт сити - на котором происходят действия игры.
2. Победа - в случае выигрыша.
3. Проигрыш - в случае провала.
Для фона программа следующая:



Заходим в "переменные" и создаем новую "очки".
Далее в "ОПЕРАТОРЫ" формируем следующее:
Для фона программа следующая:

Когда флажок нажат, переключаться на фон 1.

Далее цикл "повторять всегда" с условием "если...то..."
В сенсорах напротив "таймер" ставим галочку.

Подставляем в условие" если...то..." созданный код "(таймер больше 20) и (очки меньше 20), то " переключиться на фон "проигрыш".

Далее добавить "играть звук (из поиска) до конца"
и "сбросить таймер"

Добавить из управления "стоп все"


Далее задание собрать программу до конца по схеме


Made on
Tilda