Урок 1.3.
1.Создание игры "ГОНКИ"
Шаг 1:
Нарисуем дорогу с разделительной полосой и обочиной.
Используй инструменты "прямоугольник" и "линия"
Tilda Publishing
Создание фона (сцены)
Шаг 2:
Загрузи спрайт " машинка" с "рабочего стола"

Нарисуй спрайт "левая обочина" и "правая обочина" и дай им имя, чтобы не путаться.
Tilda Publishing
Добавим Спрайтов:
Левая обочина
Правая обочина
Машина
Управлять машиной будем стрелками вправо/влево.


При повороте изменяется положение спрайта на оси "икс".

Добавим "повернуть в "направлении", чтобы при повороте машина слегка поворачивалась.

При касании обочины меняем "икс", чтобы наша машина не выезжала за обочину
Составь программу для машинки:
Добавь из движения " перейти в Х... и У..." как на картинке, чтобы наша машинка в начале игры всегда была по центру.
Установи машину внизу по центру дороги как на картинке.
Загрузи спрайт с рабочего стола "дорожное ограждение" и задай размер "25"
Установи его в середину наверху как на картинке
Создай следующую программу для дорожного ограждения:
Установи его слева наверху как на картинке и допиши программу:
Создай следующее условие, где случайное число от 1 до 3 = 3
И вытащи все коды как на картинке, чтобы дальше внести изменения
Собери из блоков следующую программу:
Переставь ограждение в центр и добавь в недостающее условие:
Дублируй спрайт "ограждение" для того, чтобы усложнить проходимость игры
Измени программу для второго ограждения как на картинке:
Дублируй спрайт "ограждение" для того, чтобы усложнить проходимость игры
Измени программу для второго ограждения как на картинке:
Наша игра останавливается, когда наша машина касается первого ограждения или второго ограждения.
Для этого перейдем в код нашей машины и добавим в конце следующее условие:

Tilda Publishing
Далее самостоятельно добавь следующее:

- Фон: проигрыша

- Фоновую музыку в игре

- Звук столкновения с ограждением
Tilda Publishing
Made on
Tilda