Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.
Лэндинг
Как правило, лендинг состоит из одной страницы, на которой размещена вся необходимая пользователю информация о товаре или услуге.
Основная цель такой страницы – привлекать внимание клиента, мотивировать его сделать заказ. Она может предлагать пользователю товар или услугу, а может агитировать за подписку, к примеру за рассылку. Все зависит от того, на какое целевое действие вы ориентируетесь.

Существование лендинга обосновано психологией: грамотно продуманный, он должен быть ярким и цепляющим, чтобы эффективно заинтересовать попавшего на страницу человека.
Типы посадочных страниц

Товарный
Услуги
Подписной
Брендовый
Выделяют несколько категорий лендингов: страницы разделаются на типы в зависимости от того, на какое целевое действие они направлены.
О важном!
Товарный
Товарная лендинговая страница направлена в первую очередь на то, чтобы пользователь, зашедший на нее, испытал желание приобрести товар, который распространяет компания. Такой лендинг обязательно включает в себя описание этого товара, его фотографии и краткие сведения о нем. По сути, страница аналогична карточкам в интернет-магазинах, только более подробна и ориентирована на мотивирование клиента. Товарный лендинг непременно должен включать в себя кнопку «Купить», отсылающую на форму для заказа товара, и полезную информацию о доставке и оплате.
Услуги
Это аналог товарного лендинга, который отличается лишь тем, что продает не товар, а определенную услугу, то есть информация на такой странице должна отличаться. Вместо характеристик товара лендинг рассказывает об особенностях услуги, а вместо кнопки «Купить» отсылает на контакты специалистов, у которых можно узнать подробности и сделать заказ.
Подписной
Такой тип лендинга наиболее соблазнителен для клиента: ему не понадобится ничего покупать и тратить деньги. Подписная посадочная страница служит цели уговорить человека подписаться на новости компании, тем самым он попадает в базу потенциальных клиентов, которых впоследствии будут убеждать приобрести товар или услугу. Для того чтобы пользователь успешно оставил свои данные, подписной лендинг обычно приманивает его каким-нибудь бонусом: от онлайн-курса до подарка каждому подписавшемуся. Перспектива получить что-нибудь бесплатно стоит того, чтобы взамен отправить компании свой электронный адрес.
Брендовый.
Это довольно редкий вид лендинга: не каждая компания может позволить себе содержать подобную страницу. На ней обычно не содержится прямых призывов, а основная цель ее существования – информационная. Обычно брендовая посадочная страница – атрибут крупной компании.
Лэндинг полезен всегда, когда предложение можно уместить на кнопку.
Классический сценарий лэндинга - пришел, увидел, сделал. И чтобы такой сценарий работал, важно 2 момента: трафик и кнопка
Структура Лэндинга
Обложка с оффером
Самое шикарное и дорогостоящее место на любом сайте. Речь идет о первом экране. Позаботьтесь о том, чтобы клиент принял решение "глупо не купить", "то, что надо", "о, круто!" Если лендинг посвящен одному товару или услуге, то на стартовом экране нужен оффер — конкретное предложение именно по этому товару или услуге. Если же лендинг про компанию в целом, тогда на стартовом экране нужно разместить УТП — ее уникальное торговое предложение.
Качественная иллюстрация
Оффер иллюстрируется. Хорошая иллюстрация помогает добиться нужного впечатления и работает вместе с текстом, они усиливают друг друга. Например, на скриншоте можно реально медитировать на фото: спокойная вода с легкой рябью, лес, горы, небольшая дымка — спокойствие по высшему разряду.
Рабочая кнопка
Как проверить будет работать кнопка или нет: отойди на 2 метра от монитора. Кроме кнопки ты не должен ничего замечать. Она должна быть контрастной и вызывать понимание, что это кнопка.
Дизайн кнопки:
- Открываем Иллюстратор (AI)
- Рисуем прямоугольник и выбираем заливку градиент.
- "Экспорт как... Сохраняем в SVG
Открываем Zero block:
- Сtrl+A - удаляем всё
- Цвет фона: черный.
- Добавляем + image и выбираем кнопку, которую нарисовали

Добавляем кнопку:
- +add button
- удаляем bg color (делаем её фон прозрачным)
- накладываем поверх нашей кнопки.

- Группируем. В Link добавляем ссылку на страницу, которая открывает наша кнопка.
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
Made on
Tilda