Первый экран - это те блоки, которые сразу видит посетитель сайта. И ему важно понять о чем сайт и что полезного для себя он может на нём найти.
Сначала дайте себе ответ на вопрос: на сайте после момента открытия находится то, что ищет пользователь?
От первого экрана часто зависит, останется ли пользователь на вашем сайте, или же закроет страницу и перейдет на сайты конкурентов. На данное решение уходит около 3 секунд.
Здесь вам может помочь формула 4U:
usefulness - польза;
uniqueness - уникальность;
urgency - срочность;
ultraspecificity - специфичность.
Вывод: первый экран должен быть полезным, с УТП (уникальное торговое предложение), желательно указывающим на время выполнения услуги.
Специфичность же отвечает за то, какой фишкой компании Вы можете удивить клиента (например, вы единственная фирма, которая дарит в подарок москитную сетку при установке окна в Чукотском автономном округе. Такое предложение вполне имеет право на существование.